Статьи

15
Июля
2014 года

Продажа офисов в бизнес-центрах

Факторы инвестиционной привлекательности коммерческой недвижимости, благодаря которым управляющая кампания Placon Property Managment осуществляет продажу офисов в бизнес-центрах:

  1. Арендная, полезная и общая площадь объекта.
  2. Стоимость аренды или продажи офисов в бизнес-центре.
  3. Количество этажей.
  4. Входы, выходы, виды из окон.
  5. Техническое состояние помещений.
  6. Близость к центру.
  7. Доступность транспортом (общественным и личным).
  8. Пешеходные и транспортные потоки.
  9. Пути подъезда и их состояние.
  10. Фасад и архитектурный стиль.
  11. Престижность района и улицы.
  12. Прилегающая территория (озеленение, освещение и др.)
  13. Парковка, охрана и др. дополнительные преимущества.
  14. Окружающая инфраструктура.
  15. Условия аренды, продажи, рассрочек.
  16. Документация о доходах и эксплуатационных затратах.
  17. Характеристики постройки: год, класс, архитектурное решение.
  18. Состояние инженерных коммуникаций.

`Продажа

Поскольку перечисленные факторы влияют на продажу офисов в бизнес-центре нелинейно, а оценку их совокупного влияния предугадать крайне сложно, то для оценки привлекательности коммерческой недвижимости используют метод ранговых оценок, основанный на взвешенности значимости показателей через экспертную оценку группой профессионалов рынка офисных помещений.

Для каждого фактора группой экспертов вводятся весовые коэффициенты привлекательности, которые отражают современные представления экспертов о качественных характеристиках бизнес-центра и могут быть использованы при продаже офисов в бизнес-центрах.

Участники экспертной группы имеют непосредственное отношение к рынку офисной недвижимости, занимая должности директоров по капитальному строительству, начальников отделов по маркетингу и отделов основных фондов, экономистов, специалистов по кредитованию, оценщиков коммерческой недвижимости.

На следующем этапе выявляют мероприятия по повышению инвестиционной привлекательности бизнес-центра как объекта коммерческой недвижимости.

`Продажа

Основные мероприятия:

  • Своевременный текущий и капитальный ремонт.
  • Устранение физического износа.
  • Доведение бизнес-центра до соответствия нужным требованиям и конструктивным характеристикам.
  • Уменьшение теплопотерь и увеличение теплоизоляции наружных стен и окон, замена теплового оборудования.
  • Реконструкция фукционального назначения всего здания или его частей.
  • Изменение внутренней планировки, устройство дополнительных входов (выходов).
  • Установка дополнительных конструкций для удобства использования бизнес-центра.
  • Укрепление фундаментов для дополнительных сооружений, установка лифтных шахт, прокладка дополнительных коммуникаций.
  • Обустройство прилегающей территории бизнес-центра: озеленение территории, устройство газонов и ограждений.
  • Устройство подъездных путей, отвечающего функциональному назначению бизнес-центра и устройство парковки для арендаторов.
  • Получение различной разрешительной документации на проводимые работы и реконструкции.

Абсолютно все работы по данным мероприятиям проводят специалисты Placon Property Management. Обращайтесь по вопросам как продажи офисов в бизнес-центре, так и аренды в наш офис с готовностью ответим на все вопросы.

К списку статей

Rambler's Top100